С чего начинается,.. новая вотчина? У каждого своя история начала: кому-то не повезло и он в свои 13-ть лет вдруг начал «просыпаться», кто-то дожил спокойно до 21-го и так сложились обстоятельства, или же в 33-и вас столкнула жизнь с колдовством. А дальше вопрос — кто я, почему я, а куда теперь и, главное, зачем?
Поверьте, вопросы эти задают все вне зависимости от возраста и социального статуса.
Обо всех Дорогах я говорить не буду — не зачем. Но одну из Дорог Ночи я опишу.
Ею следуют те, кто родился немного не таким как все: Свои знамена, свои правила, часто вне системы. С виду обычные дети и люди, милые и привлекательные, внутри оказываются довольно жестокими и принципиальными, хотя им не чужды людские эмоции и побуждения. Реже эти представители чуть ли само воплощение справедливости, настолько развито это чувство у них.
Но особенное необычное все же в них есть — они считают весь мир живым. Не только люди умеют говорить, но и любое живое существо, любое растение и даже камни. Детская фантазия для взрослых на самом деле не игры разума, и при более тесном осознанном взаимодействии с тонкими энергиями их игры превращаются в основу их жизни.
Как меняются те из них, кто с детства не освоил свои сильные стороны?
Начнется со зрения. Трансформация зрения может оказаться болезненной — сверхчувствительность к свету, резкая боль в зрачках, одновременно отдающая сильнейшим спазмом в голове, возможны даже приступы тошноты.
Можно спутать блокировку и нападение магического порядка при диагностике, но в данном случае я описываю совершенно другие процессы, по симптоматике схожие с нападениями.
Особенно? Медикаменты не спасают, но стоит закрыть глаза и уйти в Темноту — головная боль и глаза возвращаются в норму. Повторяющиеся «приступы» лишь констатируют факты о трансформации процессов внутри вас.
Этот этап можно выделить как потеря вашим рациональным тотального контроля над вами и выход иррационального из-за кулис. Перестраивается не столько ваше зрение, сколько главная система настройки внутренних процессов. Вы можете с удивлением заметить, что в пасмурную погоду и сумерки вам становится лучше, чем в солнечное доброе утро. А за ночь и говорить не надо — даже если вы не сова, а жаворонок, к ночи у вас открывается «второе дыхание».
Следом за этим периодическими «приступами» идут незначительные изменения в вашем эмоциональном состоянии — раньше вы опирались на аналитического-логический подход, но постепенно вы просто начинаете ощущать дальнейшие события, не оценивая или анализируя их, словно знаете, как будет развиваться та или иная ситуация. У кого и до этого была хорошо продвинута интуиция — обострится, кто жил на основе материальных принципов — придется пережить внутренний катарсис. И все потому, что дети Ночи трансформируются в своеобразные творения — более непредсказуемые, более хладнокровные, более хищные, ориентированные на излучения и вибрации, а не материю и границы. Иногда вообще можно подумать, что им нет дела ни до кого, что они не умеют любить и ценить человеческое общение и жизнь, но это не так. Дети Ночи очень ценят свою Стаю за которую они готовы порвать на мелкие кусочки. Но в их стаю не всегда входят мужья и дети, родители или близкие люди.
Спутанность сновидения-реальность, на грани астральных выходов, тоже неотъемлемая часть этой трансформации. Сны во снах, пробуждение в своей кровати и комнате, а потом оказывается, что это было продолжение сновидения, хотя все, включая людей — как в реальности.
Чем активнее становится ваше иррациональное подсознательное, тем сложнее рациональному принять новые правила игры. Отсюда могут вытекать состояния «уехавшей крыши» и эти состояния надо жестко контролировать: во-первых, молчать о них ни то, что не надо, а категорически нельзя, так как в одиночку самостоятельно справиться с этим могут лишь единицы с нереально устойчивой психикой или сильным характером; а во-вторых, в эти моменты как никогда любой новорожденный ребенок Ночи становится уязвим для сущностей тонкого мира, так как печати неприкосновенности на нем еще нет и появится она лишь спустя время практики. А товарищи из тонкого бывают разные. И нет такого в Мироздании понятия, чтобы не сожрать подобного себе. Вспоминаете игрища вампиров? Схоже, правда?
Всем чадам Ночи придется однажды отрастить когти и клыки — будут они свои или помощников, которые придут к вам, не важно. Мир Ночи полон неожиданностей и открытий, захватывающих и вовлекающих. Но не стоит слепо доверять всему, Оставьте при себе Свет, не погружайтесь в Вечную Мглу, не следуйте на территории Мрака — там вы всегда будете чужими. Даже если полностью преобразитесь до нечеловекоподобного — уровень равный Духам Тартара, Мрака и Мглы вам недоступен никогда. Вы останетесь на низшем уровне мутации, но не более. Но если вы соблюдете границы Ночи, держа в руках подаренный вам факел осознания, очищения и Искры Сущего (Вселенной), вы не потеряете себя и не лишитесь разумности, не забудете — кто вы. А наоборот, вспомните все то, чем и кем вы были ранее, дабы стать одним целым в Ее свите. Ваша сила не в забвении, а памяти — это ваше спасение в мирах мертвых и духов.
А что же еще происходит? Среди всего прочего у вас обостряется «привкус людей»: от некоторых тошнит, другие становятся словно из несъедобного пенопласта, кто-то без аромата радости и любви, кто-то погряз в личном эгоистичном порыве, на вкус это тоже фу-фу-фу. Помните, зло в сказках обычно поедает или убивает добрых и хороших ( ну слабых, конечно, тоже, но поверьте, даже если убивает, то не ест — это разные вещи все же). И все это вы не видите, а чувствуете на вкус, на запах. Согласитесь, в мире без красок запах и вкус становится важнейшей составляющей — для масс любая биомасса серого цвета поделится на качество «годно для утилизации, для еды/секса или,.. стаи».
И как только вы более-менее свыкнетесь с этими правилам и мыслями — добро пожаловать на новый уровень: оставляете ли за собою право духовного и сострадательного или полностью отдаетесь правилам животного мира Ночи? А из этого следует по какую сторону от Искры вы станете — Закона или Беззакония. Ну или другими словами, вы станете правильным «вампиром» или же беспредельщиком.