— Я представляла вас совершенно другой.
— А я наоборот, именно такой.
Представления — две стороны медали: одна говорит о нашем воображении и своеобразных состояниях фантазий, а вот другая напротив, является первозданной основой умения считывать информацию в точности из незримого. И разница в представлении — пропасть между реальным и выдуманным.
Один человек подумает о том, что хорошо бы жить в этом доме, и через некоторое время, не сразу, переедет туда, а другой будет долго фантазировать, представляя как он обустроит свои комнаты, но так и не купит никакой квартиры. Это, кстати, оговор так называемой визуализации, которая может работать только в случае точного попадания в точку реалистичных возможностей и наличия энергии для проявления из тонкого. Если бы было все так просто с визуализацией то среди нас бы ходили крылатые единороги и летали в ступах ведьмы.
Качество визуализации, или же представления, зависит от совокупности главных факторов:
- Умение длительно находится в одной точке «модели» неподвижно, то есть работа с личным сознанием, и даже не остановкой ВД, а управлением бессознательным
- Верное считывание приложения сил: формат представление не в качестве иллюзия-фантазия, а как проектор с экраном (явное — проецируемое — тонкое — побуждение к действиям) Под явным я подразумеваю реальные текущие процессы, включая людей как непосредственный механизм взаимодействия с физической оболочкой
- Энергетический заряд позволяющий:
- а — находиться на пограничье между реальностью и тонким,
- б — создавать нужное,
- в — представлять детали и управлять событиями.
По сути только одна эта позиция приравнивается к уровню бог.
То есть, в переводе с птичьего, » я подумала и все само выросло» не бывает. Вы считали еще не проявленное — да. Но ни граммом своего существования не вовлечены в процесс создания. Для подобного надо иметь энергию в наборе том самом уровне бога, что маловероятно, если вы не практик, и банально не способны отличить действительное от желаемого да еще гонимы бытовыми вопросам, бизнесом и личными квестами с собою внутри.
Точечное приложение подобной суммы составляющих в конкретной точке возможно — единоразово, ну пару раз от силы. Потому что подобное представление буквально сожрет все в вас. В такой точке нет времени на психологические игрища и иллюзии — тут надо четко знать что вы такое и кто вы, на что способны ради компенсации сил и «воскрешения». Это нечто из практик маятников, когда выходя из- под одного вероятность попасть тут же в лапы к другому 99%.
То есть, повторюсь: зачастую представления это механизм сродни искаженному мнению о своей причастности к массовым событиям (бывает еще глобальным), наивно именуемые силой мысли или воли, а по факту ровно наоборот, простого пассивного считывания грядущего.
Нет, это не плохо. Это очень даже хорошо. Но в любом представлении самое ценное и важное — адекватность. Даже само понимание того, что такое это ваше представление.
Людям свойственно приписывать себе (равно как и другим) связь между сказанным во вне или же мысленно озвученным и тем, что произошло в дальнейшем. Вынести вердикт напрямую зависящий от явного зримого результата — ошибка многих.
Очень часто то, что является нам в представлении — ложно. Ложно по природе человека дорисовывать и видеть желаемое так как хочется, пугаться непонятного или искать виновного в том, что не требовало вообще внешнего вмешательства.
Чистое представление — отсутствие личных предпочтений и стереотипов, страхов и границ. Визуализация хороша там, где сознание готово выполнить работу творца, учитывая все исходные данные и спонтанные, которые, снова таки, надо увидеть,.. хорошо, верно представить. Но представить нечто из теории относительности и вероятности сложно. Если вы живете мерками ограничений для смертных. А значит что? Все верно, вам опять придется задуматься над теми тремя пунктами которые изложены выше.
Первоочередная задача новичков заключается в том, чтобы научиться отделять свое вмешательства от считывания сформированного, так как есть некая ситуация располагающая к тому или иному развитию событий, а так же наоборот, понимать где «закономерность» в событиях выстроены ими лично.
Что же делать с тем представлением которое недостоверно? Выяснить через призму чего данный объект или ситуация были оценены — представление очень любит ваших хорошо знакомых, объективность и субъективность. А они в свою очередь снова дают отсыл к трем основных китам.
И еще одно.
Представление очень любит играть переносами и значимостью. Это массовый формат, думаю все с ним встречались. Так вот не страшен зверь как его рисуют — хуже может быть лишь верное считывание информации на которое накладывают свое личное субъективное представление.